Приветствую Вас Гость!
Суббота, 23-Ноя-2024, 17:52:47
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

музыка

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Новости епархии

Flag counter

free counters

Икона дня

Календарь

Новости

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта

Баннеры

Православная церковь о пьянстве


Дьявол говорит: «Никогда и ни о чём я так не веселюсь и не радуюся, как о пьяных христианах, потому что в пьянстве полная моя воля. Для меня пьяница лучше поганых. Погань Бог может очистить, а пьяниц ненавидит и гнушается. Пьяный мой — трезвый БОЖИЙ». Дьявол говорит бесам: «Идите и научайте христиан на пьянство и на волю моего хотения».

— Если вино мы назовём виноградной лозой, — говорит святитель Дмитрий РОСТОВСКИЙ, — то найдём в нём десять гроздей, приносящих человечеству вред и печаль.

Первая гроздь — помрачение ума.

Вторая гроздь — бесстыдство.

Третья гроздь — несоблюдение тайны.

Четвёртая гроздь — возбуждение плотской похоти.

Пятая гроздь — ярость, гнев, вражда, спор, кровопролитие.

Шестая гроздь — повреждение здоровья.

Седьмая гроздь — расточение имущества, потеря богатства.

Восьмая гроздь — утрата спасения. Человек, который через пьянство лишился всех добродетелей, лишает себя спасения и отчуждает себя от небесного спасения. Апостол говорит: пьяница царство небесное не наследует.

Девятая гроздь — гнев БОЖИЙ.

Десятая гроздь — самый горький плод пьянства — всеконечная погибель души.

Вот какова эта виноградная лоза: хотя на вкус она и кажется вначале сладкой, но потом эта сладость превращается в горечь, в яд змей и аспидов.

Избегайте общества пьяниц, не общайтесь с теми, кто называясь братом, остаётся пьяницей. С таким даже и не есть вместе.

Сейчас дьявол стал особенно силён и многолик, а духовная опора подорвана. И враги трезвости, понимая значение духовной жизни и Православной веры, очень часто богохульствуют, подрывая тем самым духовные основы выздоровления человека и освобождения его от дьявольских пут.